Три кита мифологии фино-татарской Московии

Все военно-имперские замашки Московии, в том числе последних трех десятилетий, в значительной степени основываются на трех основных выдуманных в XVIII веке мифах немецких псевдоисториков, по приглашению пруссачки Софии Ангальт-Цербст (известной на России, как царица Екатерина II) переписавших историю Московского золотоордынского улуса в сторону облагораживания.

Первый миф: «Москва – колыбель славянского мира». Вот только в античных хрониках Геродота прародители украинцев, скифы, как хозяева земли в ареале Эльба – Карпаты – Днепр – Дон, упоминаются еще в V веке до н.э. Их кровь в ассимиляции с сарматами с той же зоной обитания породила на рассвете нашей эры венедов, как называли славян тогдашние хронографы Клавдий Птолемей, Плиний Старший, Тацит. Причем уже в IV веке существовало разделение на восточных (украинские предки, склавы и анты) и западных (прародители поляков, венеды) ​​славян. А два последующих столетия «склавины» расселились по территории современной Чехии и Словакии. И Киев на высоких утесах над Днепром к тому времени уже существовал не первое столетие.

На территории Псковщины – Смоленщины – Новгородщины первые славяне появятся лишь в VIII веке, как переселенцы с польских земель. На территории же Москвы еще три столетия после этого существовали только лесные чащи и трясина (именно от последней происходит название реки и города «моква» — грязи), и только в 1176 году она появилась как один из рядовых поселков татарина Кучки с именем хозяина в качестве названия. Город на Мокве как нечто более-менее значительное обзан своим существованием хану Золотой Орды Менгу-Тимуру, который в 1274 году объявил его столицей своего Московского улуса.

Учитывая вышесказанное, можно сделать обоснованный вывод, что автохтонные украинцы на полтора тысячелетия старше московских финно-угрских татар. Именно поэтому, начиная с 2005-го, кремлевские пропагандисты всячески избегают намека на славянство, подменив его понятием «русский мир».

Второй миф: «Украинцы и россияне – один русский народ». Вот только русские корни имеют лишь украинцы: скифы — сарматы — венеды — склавы — славяне-русины, и они четко прослеживаются сквозь античные исторические заметки о жителях земли от Сяна до Дона и археологические находки на этих территориях (именно потому Московия всеми доступными средствами во все времена пыталась украсть и присвоить последние для своих музеев, хотя никакого отношения найденные в украинской земле артефакты к мокшанским грязям не имели).

В многочисленных местных и зарубежных источниках указано, что страна русов, как европейское Киевское государство, начала украинский этногинез с объединения четырех склавинских племен на территории современной центральной части Украины: полян (Киевщина), северян (Черниговщина), древлян (Житомирщина) и уличей(Черкасщина). Позднее к ним присоединились волыняне-дулебы (Волынщина, Ровенщина, север Львовщины), бужане (Винничина, часть Хмельнитчины), белые хорваты (часть Черновицкой области, Тернопольщина, Франковщина, Львовщина), тиверцы (современные Молдова, Одесщина), дреговичи (южная Белорусь, из волынян), радимичи (восточная Белорусь, с восточной Польши) и полочане (северная Белорусь, из кривичей поморской Польши), а также кривичи (Псковщина, Смоленщина) и словены (Новгородщина).

В этногенезе мосовитов на первичном этапе его формирования (с XII века) участвовали племена финнов, угров, мокшей, моксель, черемисов и других обитавших на сопредельных территориях в ареале современных Москвы – Калуги – Орла – Рязани – Тулы с более поздним добавлением татаро-монгольской крови. Причем даже московские традиции ярко свидетельствуют об их финно-венгерском с примесью востока происхождении — балалайка (тюрско-татарские корни), кокошник (монгольские), баня, косоворотка, тотемный медведь (финские), пельмени (китайские), даже герб с двуглавым орлом от Золотой Орды, а трехцветный флаг – это бывший штандарт Хана.

Название «русские» – искусственное образование немецких историков XVIII века, призванное подменить понятие «московиты», за которыми почти пять веков (до 1700 года) тянулась рабская золотоордынская цепь прошлого Московского улуса с выплатой дани и подчинением сначала Орде, а затем Крымскому ханству.

Третий миф: «О славянском происхождении русского языка», который развенчивается очень легко путем сравнения, показывающего родство украинских слов (как колыбели славянства) на 84% с белорусскими, 70% – польскими, 68% – словацкими и только на 62% – московскими. При этом украинский имеет 82 специфические черты фонетики и грамматики (34 из них уникальны и не имеют аналогов в прочих языках). Совпадение этих черт в прочих славянских языках: с белорусским и верхнелужицким по 29%, нижнелужицким — 27%, чешским и словацким по 23%, польским — 22%, болгарским и хорватским по 21%, сербским и македонским по 20%, словенский — 18%, российский лишь на тринадцатом месте с 11%.

30-10-2022 Вікторія Шовчко

Обсудить статью в сообществе

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Комментирование этой статьи закрыто.