Большевистские "бессребреники"

Пропагандой, как средством массового управления человеческим сознанием, московские «революционеры по расчету» в совершенстве овладели за долго до гитлеровской Германии, и еще вопрос кто у кого учился. Недаром же лидер большевистского переворота 1917-го, товарищ известный под партийной кличкой «Ленин» (он же Владимир Ульянов) говорил, что главным из всех искусств является кино, как оружие массового поражения наиболее большого количества людей незрелого, лишенного критического мышления ума (правда последнюю часть фразы он опускал, чтобы не смущать народ непонятными словами).

Кстати, этот «бессребреник» (скрывавшийся от царской «охранки» не где-там в стране Третьего мира, а на роскошных курортах Швейцарии) по состоянию уже на 1921 год, по факту через год-полтора после устойчивого установления красной власти в том числе на украинской территории включая Крым, имел на личном счете в швейцарском банке огромную сумму в семьдесят пять миллионов франков «экспроприированных» в рамках грабежа и распродажи частной собственности захваченных территорий.

Жил этот пламенный борец за права «простого народа» (скорее наполнения своего кошелька) в роскошном имении Саввы Морозова в Горках, из которого большевики выгнали на улицу вдову магната, а чтобы не подавала жалобы угрожали арестовать, оставив абсолютно без средств существования (позже пенсию в 120 рублей бедной женщине выхлопотал Немирович-Данченко). Ездил Ленин на автомобилях из царского гаража, в том числе шикарном «Delaunay-Belleville».

Его соратники тоже неплохо поживились за счет обманутого народа – чекист Дзержинский жил в украшенных яшмой и мрамором помещениях имения золотопромышленника Николая Стахеева, который выторговывал у «железного Феликса» свою жизнь и выезд за границу в обмен на фамильные драгоценности и непритензии за этот дворец. Также за Дзержинским числились персональная вилла на южном побережье Крыма (бывший дворец Юсуповых в Кореизе, где специально для трусливого главного чекиста красных обустроили бункер), бывшее имение Шлиппе в подмосковной Любановке и будущая правительственная дача «Горки-9» (бывшая усадьба нефтяного магната Зубалово в Звенигородской области). Ну и конечно же он имел счет в Швейцарии на восемьдесят миллионов тамошних франков.

Не отставали и другие «выдающиеся деятели революции»: главный идеолог московского коммунизма Лев Троцкий – девяносто миллионов швейцарских франков и одиннадцать миллионов долларов США, дача в Черкизово, председатель исполкома Григорий Коминтерн – восемьдесят миллионов швейцарских франков… Вся партийная верхушка заняла самые роскошные аристократические и помещичьи имения.

Стоит сказать, что в 1921 году «New York Times» писала об остановке южноафриканских алмазных рудников, так как себестоимость их добычи превысила рыночную цену, которую полностью сбили коммунисты страны советов, распродавая награбленное под красными флагами.

При этом глупому населению пропогандисты «по вызову» через свои желтые бульварные листки рассказывали, что «железный Феликс» теряет сознание от голода, а «вождь пролетариата» ест один кусочек сахара с размоченной кипятком горбушкой черного хлеба в день. А в это время в меню партверхушки были по понедельникам было «Консоме из дичи», «Лососина свежая», «Цветная капуста», а также в изысканные блюда из шпината, говядины, курятины, овощей, фруктов, молочных продуктов, рыбы и яиц в прочие дни недели. Нищета слали в Москву последние крошки для Ильича и Дзержинского, а сама миллионами умирала от голода (голодомор 1921 – 1923 годов затронул восьми миллионов украинцев). Красные тем временем массово гнали поезда с зерном на экспорт, получая за них инвалюту, что оседала на их заграничных счетах.

01-11-2020 Вікторія Шовчко

Обсудить статью в сообществе

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Комментирование этой статьи закрыто.