Мародерство у московитов в крови, ведь при отсутствии цивилизованных корней у истоков случайного появления этого объединения диких племен, неспособных к минимальным проявлениям созидания, они при первой возможности воруют в цивилизованных странах все, до чего могут дотянуться от унитазов в украинских селах и халатов турецких отелей до самой истории и названия своей страны.
Фактически современная Российская федерация — страна фальшивка, призрак созданный за триста лет нанятыми иностранными специалистами-фальсификаторами. Даже два слова ее названия не имеют к ней никакого отношения: «российская» является выдумкой больной фантазии очередного московского царя-сатрапа Петра I, как производное от древнего названия Руси-Украины в греческом произношении «Рось» на мокшанский манер, а о нормативно-правовом регулирование федерации, предполагающей наличие субъективной самостоятельности отдельных ее частей, на Московии — и речи быть не может.
Что касается так называемой «истории» этого недогосударственного образования, известного в качестве Московского золотоордынского улуса, то это – всего лишь заказной проект немки Екатерины II выполненный ее соотечественниками, придумавшими красивую сказку на основании увиденных в Украине исторических артефактов.
Да, да все эти сокровища, клады, картины великих художников и прекрасная музыка великих композиторов, хранящееся в московских музеях (Третьяковке, Эрмитаже, Оружейке…) и являющиеся предметом особой «гордости» (если это слово вообще применимо к этим дикарям) современных россиян — на 80% всего лишь украденное в разное время украинское наследие, к тому же чудом уцелевшее после массовой распродажи за границу многочисленными поколениями их правителей.
Кроме мародерства, сопровождавшего каждый московский поход, в 1859 году Москва вывела дело похищения исторических ценностей на государственный уровень созданием своей так называемой «Археологической комиссии», главной обязанностью которой были поиск и изъятие на территории Украины всех культурных объектов всех видов, вывоз их на Московщину, а менее ценные (по мнению оккупационной власти) раритеты просто уничтожались выбрасыванием на свалку, переплавкой или любым другим доступным способом.
В свое время Центральная Рада 1917 пыталась поднять вопрос возвращения Украине ее исторического наследия подготовкой полного реестра артефактов, советы даже согласились вернуть часть украденного предшественниками, но только связанную с историей Войска Запорожского, но фактически так ничего не отдали.
Вторая попытка была предпринята уже Украинской ССР в начале 1930-х, но московская оккупационная власть не только проигнорировала эти шаги, но и начала культурный террор страны «розстрыляним выдродженням», искусственным голодомором 1932 — 1933 годов, грабежом Киево-Печерской лавры вместе с другими украинскими фондохранилищами, музеями, библиотеками собираемыми веками. Для легализации был настроен так называемый «выставочный» конвейер, когда объекты историко-культурного наследия вывозились на Московию якоби для экспонирования, а на родину уже не возвращались (в качестве примера – семи килограммовое сокровище Львовского исторического музея).
То, за что Запад готов был заплатить большими деньгами, технологиями, а порой — просто едой, Кремль без зазрения совести продавал, наглядным примером чего служат лаврский диптих Лукаса Кранаха Старшего «Адам» и «Эва», проданнный советами за десять тысяч долларов (сейчас находится в США), полностью серебряные с позолотыми воротами Крестовоздвиженской церкви (три тысячи долларов, США)…
Развязанная Москвой и Берлином Вторая мировая 1939—1945 годов стала хорошим прикрытием для новой волны грабежа Украины, когда в мокшанские просторы под видом «эвакуации» вывозились все сколько-нибудь ценные музейные и архивные фонды, чтобы оттуда не вернуться даже после окончания войны (даже часть того, что украли немцы, затем Кремль в качестве репараций забрал себе).
До своего развала советский союз продолжал имперскую практику так называемых «археологических научных» экспедиций, все находки которых постигла та самая печальная судьба — тайники и частные коллекции ненасытного московского режима (только перечень украденного за это время занимает четыреста печатных страниц). Общие цифры украинских потерь за семьдесят лет красного террора — семьсот историко-культурных коллекций (среди них Водосвятная чаша Богдана Хмельницкого, сокровища из кургана Куль-Оба, серебряная амфора из кургана Чертомлык, мозаика Михайловского Златоверхого), последней из которых стал богатый Капустянский клад с серебряным мужским поясом и многочисленными древними монетами.
Чтобы защитить Кремль единолично объявил все им награбленное своим национальным достоянием законом Госдуры № 64-ФЗ 1998 года, в тто время как цивилизованный мир понемногу возвращает Украине утраченное, хоть и заплатил за них полную цену. Среди таких стран США, Канада, Германия, Италия…
После оккупации Крыма в 2014-ом, а также настоящий геноцид Украины 2022-ого, Московия продолжила свое черное дело разорения и уничтожения, ужаснуться масштабами которых миру еще только педстоит.