Война своих жертв не выбирает, не жалея ни старых, ни малых. Тем более страшное преступление совершают те, кто ее начинает, но московским царям под царско-ФСБным триколором или кроваво-красным флагом количество своих и чужих жертв всегда было безразлично…
Развязанная москвой и Берлином Вторая мировая продолжалась уже второй год, позади были аннексия Австрии и раздел Европы пополам. Фактически начавшие ту войну в качестве союзников достигли всех своих первоначально поставленных целей, сойдясь на общей границе. Вот только недосказанность, словно электрическими разрядами, насыщала воздух, ведь каждый из «злейших» друзей имел, кроме запротоколированных Риббентропом-Молотовым, свои собственные цели – стать единоличным владельцем европейских просторов, поэтому прямая конфронтация между вчерашними союзниками была лишь вопросом времени и возможностей.
Когда снежная королева-Зима начинает свой заколдовующе-смертоносный бал в ледяных залах с вьюжными сугробами по углам, где в бешеном убийственном вальсе человека кружит бесконечный поток разнообразных болезней и недугов, остановить эту вакханалию может лишь единственный защитник-иммунитет. Чтобы помочь ему лучше справиться со своей миссией стоит «прокачать» его мускулы его по полной, о чем прекрасно знали украинские предки всеми доступными в древности средствами подпитая свои силы во время длительного периода холодов.
Одно из тех почти магически-колдовских средств до сих пор стоит на вооружении современных хозяек, как блюдо традиционной украинской кухни – уникальный по набору своих свойств зимний витаминный коктейль, известный сейчас под обычным названием винегрет.
Рождение в великокняжеском доме, где отец сам владыка всея Руси-Украины, матушка – принцесса, а дедами-бабами приходятся византийские император с императрицей, шведский король да легендарный князь Ярослав Мудрый. Неудивительно, что в качестве династической партии для нее был избран царевич и один из главных претендентов на византийскую корону — казалось бы, жизнь Янке Всеволодовне рода Рюрика предвещала лишь счастье и благополучие в тихой неге великосветского двора.
Но не Судьба — своенравная дама, и у нее на человека всегда свои планы. Янка вместе с матушкой уже отправилась к своему жениху в далекую Византию, но учитывая угрозу этого брака для Никифора Вотаниата, насильно захватившего Царгородский престол, Констанция Дуку в срочном порядке в 1078-ом силой постригли в монахи и сослали на Принцев острова. Поэтому путь тот получился для княжны «пустым».
… Предыдущая
Одни великокняжеские корни и такая разная судьба у украинских княжен — одним из них посчастливилось прожить долгую счастливую жизнь, а их кровь до сих пор в каких-то минимальных процентах течет по венам современных европейских венценосцев, а другие — ушли в небытие, не оставив после себя даже имени для истории.
Причем количество известных на сегодняшний день браков между потомками Рюрика разной степени родственных связей насчитывается тридцать восемь, однако существует вероятность, что их больше из-за отсутствия достаточного количества документальных свидетельств.
Где-то на грани добра и зла издревле существует рядом с человеком, но всегда независимо от него, одно из самых удивительных созданий матушки-Природы — загадочный волк. Его гордость, независимость, несокрушимость, преданность и боевой дух — это то, что всегда очаровывало сердца воинов как доминирующей касты украинского общества; предки так до конца и не определились Богу иль дьяволу принадлежит это творение, сойдясь на мысли, что сотворил его таки нечистый, но жизнь вдохнул – Господь.
Волчья мистическая сущность, как тотемного животного загадочной Луны, породила вокруг себя немало поверий, предрассудков и примет. Не зря же в украинском фольклоре существует легенда, что волк — прародитель всех животных на планете, ведь первично Тьма создала его из дерева (по другой версии из ила и грязи), как своего верного воина в борьбе против Света, огромным и послушным, но волк попал Богу в ловушку. И вместо убить, тот взял топор и изрядно обтесал сероманца, а пока работал, каждая обтесанная щепа, падавшая божественной силой наземь, превращалась в какое-то живое существо: мелкие — в белок, зайцев, мышей, червей, бабочек.., а большие становились коровами, лошадьми, китами…
Сколько бы московская боевая пропаганда в своих истерических претензиях на имперскость не пыталась переписать настоящую украинскую историю, начиная с древнейших времен и по сей день, сколько бы не тратила денег из своей государственной казны на оплату бесконечных рабочих часов бумагомарательство своих псевдоученых, Украина (к которой дремучая московия не имеют никакого отношения, как родина людоедов-андрофагов) была, есть и будет частью образованного цивилизованного европейского мира. И сохранившиеся в архивах разных стран мира многочисленные документальнты украинской дипломатии — лучшее тому доказательство.
Не принимая во внимание скифско-сарматский период (когда эти праукраинские племена вели активную внешнюю политику, вступая в войны и союзы в том числе древними греками и римлянами), от первого официального визита киевского князя Кия до царгородского двора византийского императора Юстиниана I в 527 году, который считается первым дипломатическим прецедентом в украинской истории, и по сей день, несмотря на все сложные обстоятельства определения юридического статуса украинских территорий, иностранные страны считали честью иметь официальные дипломатические отношения с Русью-Украиной через посольские миссии, военно-политические договоры и союзы, династические браки, как один из широко распространенных их инструментов Средневековья (французская королева Анна Ярославна, британская Агата Киевская, византийская Ирина и еще десятки прочих).
При жизни свет увидела всего одна его книга, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы имя Михаил Драй-Хмара навсегда вошло в анналы украинской литературы эпохи неоклассицизма. Просто ему не посчастливилось творить в те времена, когда родная земля в очередной раз оказалась под московской оккупацией, да и еще под знаменами бешеного красного люмпена, когда проявления какой-либо националистической мысли, как и образованность в целом, были переданы жесточайшему остракизму под видом «буржуазного пережитка», ведь литературное творчество, тем более высокая поэзия, для невежд всегда находилась за пределом понимания, а потому вызывали свирепое отторжение.
Миша родился поцелованный музами в казацкой семье Драй-Брагинцов. Настойчивый, усердный, вдохновенный… и немного наивный он смотрел на мир широко открытыми глазами, с детской жаждой познания поглощая новые знания. Золотоношевская школа, Черкасская гимназия, Киевская коллегия Галагана, историко-филологический Киевского универа.